



Подготовка к школе
Уверенный старт с нейропсихологом
Возраст: 5-6 лет
Частота занятий: 2 раза в неделю по 60 минут
Возраст: 6-7 лет
Частота занятий: 2 раза в неделю по 90 минут
Группы: до 8 человек




Что такое подготовка к школе
с нейропсихологом
Это комплексная программа подготовки к школе нового уровня, ориентированная не только на развитие академических навыков, но и на полноценное психологическое и физическое развитие ребёнка.
Наш подход учитывает детскую нейропсихологию и физиологию, обеспечивая максимальную готовность к школьным нагрузкам и успешному обучению.


Наш подход
Это комплексная программа подготовки к школе нового уровня, ориентированная не только на развитие академических навыков, но и на полноценное психологическое и физическое развитие ребёнка. Наш подход учитывает детскую нейропсихологию и физиологию, обеспечивая максимальную готовность к школьным нагрузкам и успешному обучению.

Педагогический
Даём глубокие знания, развиваем необходимые умения и навыки для успешного старта в школе.

Нейропсихологический
Развиваем внимание, самоконтроль и регуляторные функции, формируя зрелость психических процессов.

Кинезиологический
Развиваем крупную и мелкую моторику, готовим организм к школьным нагрузкам.

Физический
Укрепляем физическое здоровье. Повышаем выносливость и продуктивность.

Игровой
Обучение проходит в игровой форме, что помогает ребёнку легко усваивать материал и испытывать радость от учебы.

Индивидуальный
Выявляем пробелы в знаниях и устраняем их по индивидуальному маршруту, адаптированному к потребностям каждого ребёнка.
Пирамида обучения
В основе нашей программы лежит научный подход, базирующийся на пирамиде обучения. Пирамида обучения наглядно демонстрирует взаимосвязь базового развития и успешного освоения академических навыков.
- Сенсорные системы (такие как тактильная, вестибулярная, зрительная, слуховая и другие) — это фундамент для развития ребенка.
- Далее, в процессе обучения развиваются навыки моторного планирования, что помогает ребенку лучше контролировать свое тело, координировать движения и развивать пространственное восприятие.
- На следующих уровнях пирамиды мы развиваем навыки восприятия, внимания, поведения, что делает ребенка готовым к более сложным познавательным процессам.
- На вершине пирамиды находится академическое обучение, которое становится возможным только после формирования всех предшествующих уровней — начиная с развития сенсорных систем, сенсомоторных навыков, и заканчивая перцептивно-моторным развитием и когнитивными способностями.
Данная модель показывает
Как фундаментальные этапы развития связаны с успешным освоением учебных навыков. Она подчеркивает, что обучение строится на базовых уровнях, особенно на развитии центральной нервной системы.
Для достижения познавательных способностей и успеха в учёбе важно пройти все этапы пирамиды. Если какие-то уровни не проработаны, это может затруднить академические достижения.

Таким образом, мы не только даем детям академические знания, но и работаем над укреплением всех необходимых для этого систем.
Наш подход помогает каждому ребенку пройти этот путь осознанно и успешно, что создает прочную основу для будущего обучения в школе и жизни.
Как это работает


Зачем нужна подготовка с нейропсихологом?
Только зрелый ребёнок будет успешно учиться в школе. Мы создаём условия, в которых дети развиваются гармонично, получают знания через игру и движение, что особенно важно для дошкольников. На наших занятиях дети учатся работать за партами, но основное обучение происходит через игровую деятельность, что облегчает переход к школьным требованиям.
Диагностика и индивидуальный подход
Перед началом занятий проводится нейропсихологическая диагностика, которая помогает определить уровень зрелости ребёнка и сформировать программу занятий. Мы уверены, что только комплексная подготовка к школе позволит вашему ребёнку учиться легко и с удовольствием!
Результаты
Чтение и письмо
- Дети уверенно читают тексты с выражением и пониманием смысла.
- Осваивают навык звукового анализа слов, что способствует грамотному письму.
- Развивают мелкую моторику рук, что важно для письменных навыков.
- В процессе обучения активируются оба полушария мозга, что способствует гармоничному развитию межполушарных связей.
- Если ребенок пришел на курс не читающим, к окончанию курса он освоит чтение.

Математика
- Дети успешно решают арифметические задачи на сложение и вычитание, понимают состав числа до 100.
- Формируют пространственное воображение и могут оперировать геометрическими фигурами.
- Решают логические задачи, тренируют навыки рассуждения.
- Развивают умение писать цифры и правильно ориентироваться в пространстве тетради.
- Осваивают понятие числа и ориентируются в базовых математических понятиях.



Общие навыки
- Психологически готовы к взаимодействию с учителем
и одноклассниками. - Развиты все необходимые школьнику процессы: внимание,
память, мышление, логика, воображение. - У детей сформировано желание учиться и преодолевать трудности.
- Укрепили мышечный корсет — дети стали физически сильнее, что помогает им выдерживать длительное время за партами и сохранять правильную осанку на протяжении учебного дня.







