Подготовка к школе

Уверенный старт с нейропсихологом

Возраст: 5-6 лет
Частота занятий: 2 раза в неделю по 60 минут
Возраст: 6-7 лет
Частота занятий: 2 раза в неделю по 90 минут
Группы: до 8 человек

Что такое подготовка к школе
с нейропсихологом

Это комплексная программа подготовки к школе нового уровня, ориентированная не только на развитие академических навыков, но и на полноценное психологическое и физическое развитие ребёнка.

Наш подход учитывает детскую нейропсихологию и физиологию, обеспечивая максимальную готовность к школьным нагрузкам и успешному обучению.

Наш подход

Это комплексная программа подготовки к школе нового уровня, ориентированная не только на развитие академических навыков, но и на полноценное психологическое и физическое развитие ребёнка. Наш подход учитывает детскую нейропсихологию и физиологию, обеспечивая максимальную готовность к школьным нагрузкам и успешному обучению.

Педагогический

Даём глубокие знания, развиваем необходимые умения и навыки для успешного старта в школе.

Нейропсихологический

Развиваем внимание, самоконтроль и регуляторные функции, формируя зрелость психических процессов.

Кинезиологический

Развиваем крупную и мелкую моторику, готовим организм к школьным нагрузкам. 

Физический

Укрепляем физическое здоровье. Повышаем выносливость и продуктивность. 

Игровой

Обучение проходит в игровой форме, что помогает ребёнку легко усваивать материал и испытывать радость от учебы.

Индивидуальный

Выявляем пробелы в знаниях и устраняем их по индивидуальному маршруту, адаптированному к потребностям каждого ребёнка.

Пирамида обучения

В основе нашей программы лежит научный подход, базирующийся на пирамиде обучения. Пирамида обучения наглядно демонстрирует взаимосвязь базового развития и успешного освоения академических навыков.

  • Сенсорные системы (такие как тактильная, вестибулярная, зрительная, слуховая и другие) — это фундамент для развития ребенка.
  • Далее, в процессе обучения развиваются навыки моторного планирования, что помогает ребенку лучше контролировать свое тело, координировать движения и развивать пространственное восприятие.
  • На следующих уровнях пирамиды мы развиваем навыки восприятия, внимания, поведения, что делает ребенка готовым к более сложным познавательным процессам.
  • На вершине пирамиды находится академическое обучение, которое становится возможным только после формирования всех предшествующих уровней — начиная с развития сенсорных систем, сенсомоторных навыков, и заканчивая перцептивно-моторным развитием и когнитивными способностями.

Данная модель показывает

Как фундаментальные этапы развития связаны с успешным освоением учебных навыков. Она подчеркивает, что обучение строится на базовых уровнях, особенно на развитии центральной нервной системы.

Для достижения познавательных способностей и успеха в учёбе важно пройти все этапы пирамиды. Если какие-то уровни не проработаны, это может затруднить академические достижения.

Таким образом, мы не только даем детям академические знания, но и работаем над укреплением всех необходимых для этого систем.

Наш подход помогает каждому ребенку пройти этот путь осознанно и успешно, что создает прочную основу для будущего обучения в школе и жизни. 

Как это работает

Зачем нужна подготовка с нейропсихологом?

Только зрелый ребёнок будет успешно учиться в школе. Мы создаём условия, в которых дети развиваются гармонично, получают знания через игру и движение, что особенно важно для дошкольников. На наших занятиях дети учатся работать за партами, но основное обучение происходит через игровую деятельность, что облегчает переход к школьным требованиям.

Диагностика и индивидуальный подход

Перед началом занятий проводится нейропсихологическая диагностика, которая помогает определить уровень зрелости ребёнка и сформировать программу занятий. Мы уверены, что только комплексная подготовка к школе позволит вашему ребёнку учиться легко и с удовольствием!

Результаты

Чтение и письмо

  • Дети уверенно читают тексты с выражением и пониманием смысла.
  • Осваивают навык звукового анализа слов, что способствует грамотному письму.
  • Развивают мелкую моторику рук, что важно для письменных навыков.
  • В процессе обучения активируются оба полушария мозга, что способствует гармоничному развитию межполушарных связей.
  • Если ребенок пришел на курс не читающим, к окончанию курса он освоит чтение.

Математика

  • Дети успешно решают арифметические задачи на сложение и вычитание, понимают состав числа до 100.
  • Формируют пространственное воображение и могут оперировать геометрическими фигурами.
  • Решают логические задачи, тренируют навыки рассуждения.
  • Развивают умение писать цифры и правильно ориентироваться в пространстве тетради.
  • Осваивают понятие числа и ориентируются в базовых математических понятиях.

Общие навыки

  • Психологически готовы к взаимодействию с учителем
    и одноклассниками.
  • Развиты все необходимые школьнику процессы: внимание,
    память, мышление, логика, воображение.
  • У детей сформировано желание учиться и преодолевать трудности.
  • Укрепили мышечный корсет — дети стали физически сильнее, что помогает им выдерживать длительное время за партами и сохранять правильную осанку на протяжении учебного дня.

Контакты

Адрес:

г. Мытищи, ул. Мира, д.41

​График работы:

ПН-ПТ с 9:00 до 20:00, СБ с 10:00 до 18:00

Телефон:

+7 (925) 756-0319

​Email:

info@balansire.ru